Произведите приятное впечатление

 

     Несколько замечаний по поводу...

     Эти замечания окажутся не лишними, когда вам необходимо будет представить себя перед другими людьми. Если вы хо тите: пробудить интерес нравящегося вам человека, оставить приятное  впечатление, расположить к себе при  приеме   на работу, быть на уровне перед сослуживцами и  т.д.  и т.п.   Да мало ли еще где?

     1. На кого вы желаете произвести впечатление? По-возмо жности заранее изучите, исследуйте, составьте  информацион ный портрет данного человека (или группы людей):

     (Такая информация понадобится вам для установления первых благожелательных контактов).

     - Ф.И.О. (как обращаются к нему в неформальной обстановке, клички),

     - различия в возрасте (разные возрастные группы - разный образ мышления),

     - ближайшее окружение (в двух словах: - "скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты"),

     - авторитеты,

     - чем любит заниматься,

     - чего не может терпеть,

     - привычки,

     - что по настоящему для него значимо,

     - страсти, интересы,

     - манера поведения,

     - частная жизнь.

     Этого  пока хватит.  Хорошо  проанализируйте   собранную вами    информацию и  сделайте из  нее для  себя   выводы. Теперь выработайте реальную цель - на столько, на сколько сможете чувствовать себя уверенно и естественно (чтобы не случилось: - "думали как лучше - получилось как всегда").

     2. Заранее  продумайте ход  вашей  встречи   (обстановка, возможные вопросы и ответы).

      3. Можно  размышлять  сколько угодно,  но только все,  в конечном итоге, определяется действием:

      - Терпение, спокойствие, (не бойтесь провала),

     - постарайтесь выбрать подходящее время (например, перед перерывом  на  обед, человек может думать о собственном желуд ке, ощущать дискомфорт, ему необходимо успеть сделать  какие-то дела,  поэтому  пропуская  все мимо себя он  может отнестись  ко всему только формально. Очень важно оказаться  в нужное  время в нужном месте),

     - ваш внешний  вид  ("встречают  по  одежке..."   подбирается исходя из анализа данного человека и не только одежда),

     - не тараторьте, делайте в разговоре паузы,

     - не бойтесь задавать вопросы (кто правильно ставит вопро сы - руководит ситуацией),

     - сосредоточьте внимание на общности интересов    (сближение),

     - будьте убедительны, оперируйте фактами, чувствами, (на которые сможете получить ответную реакцию),

     - не спорьте (старайтесь выводить свою точку зрения избегая конфронтации),

     - по возможности, ссылайтесь на авторитеты,

     - проявляйте мягкую настойчивость,

     - не унижайтесь и не выпрашивайте назойливо.

     -  выслушивайте  возражения  полностью, трансформируй те их в вопросы, не противопоставляйте себя оппоненту.

     Цель  всего выше  сказанного - породить   определенные чувства, которые помогут вам добиться результата.

 В.Г.Зайцев   

Hosted by uCoz